Магия Огня (инферно):
1)Создание огненных шаров (мощным взрывом наносит довольно сильные ожоги).
2)Призыв бесов, чертей и слабых демонов (себе в помощь). Действует до 3 ходов и не больше 3 бесов или 1 демона.
3)Огненный щит, который может как защитить, так и ограничить передвижение противника (действие до 1 хода).
4)Метеоритный дождь.
5)Огненная молния.
6)Вызов огненных саломандр - вызывает саламандру. Заклинание требует меньше знания, чем вызов бесов. Одновременно может быть призванно только 5 саламандр и действует 3 хода.

Магия Крови и Проклятий:
1)Бешенство (перс становиться более агрессивен и увеличиваются его физические способности до максимума, но при этом он сильно теряет защиту). Действует 2 хода.
2)Ослабление (ослабляет противника, действует 1 ход).
3)Рассеянность (противник становиться рассеяным и может забыть нанести урон или защититься, действует 1 ход).

Магия Призыва:
1)Вызывает духов огня, земли.. и т.д. смотря на какой территории вы находитесь, действует до 3 ходов.
2)Призыв элементалей, смотря в какой среде происходит бой (воздух, огонь, вода и земля) призывается соответствующая элементаль. Так же элементаль обладает своей магией (смотря какое существо, но очень слабой). Так же действует 3 хода.

Магия Воздуха:
1)Вихри, бури и все природные явления которые связаны с воздухом (но помните, нельзя в пустыне создать водную бурю... а можете только песочную).
2)Левитация, не имеет действия.
3)Ураган - повышает скорость существа на 3 хода.
4)Великая молния - анологично заклинанию "Клинок", но молния белая (смотри магию природы).
5)Буря - вызывает бесчисленное количество молний которые бьют определенную зону. Но будьте осторожны - молнии могут шарахнуть и по тому кто произнес заклинание

Магия Контроля:
1)Внушение, действует 1 ход.
2)Контроль живых существ (если большое существо - то одного, а если маленькие существа - до 10). Действует 3 хода.
3)Контроль растений. Действует 3 хода.
4)Чтение и блокировка мыслей.
5)Телекинез.

Магия Энергии.
1)Молнии (обычные и шаровые).
2)Электростатика (притяжение и отталкивание металлических предметов).
3)Нагрев предметов.. Предметов, а не существ...
4)Ностальгия (магические удары противника отражаются в него самого. Заклинание действует только 3 хода).
5)Цепная реакция - усиливает инстинкты, такие как выносливость, силу и т.д. Действует 2 хода.

Магия Воды:
1)Контроль водных явлений (буря, цунами и т.д.).
2)Создание водных вихрей.
3)Призыв сирены - вызывает элементаль воды независимо от места, действует 3 хода.
4)Водная молния - наносит урон магией воды.

Магия Льда:
1)Ледяные глыбы.
2)Ледяные шипы.
3)Заморозка, действует на 1 ход.
4)Холод - заживляет раны и восстанавливает силы, нанесенные огнем. Действует 1 раз за бой.

Светлая Магия:
1)Божественная сила, или благословение. Увеличивает силу и наносимый урон. Действует 3 хода.
2)Исцеление и регенерация. Действует 1 раз за бой.
3)Создание светлых шаров (просто освещают путь).
4)Освобождение - изгоняет вызванных существ. За раз может изгнать до 5 существ, в зависимости от возраста существа, которое творит заклинание.
Персы  (до 20 лет) - изгоняют 1 призванное существо.
Персы  (от 21 до 40 лет)- изгоняют 2 призванных существ.
Персы  (от 41 до 60 лет) - изгоняют 3 призванных существ.
Персы  (от 61 до 150 лет) - изгоняют 4 призванных существ.
Персы  (от 151 и более)  - изгоняют 5 призванных существ.

Тёмная Магия:
1)Насылает проклятия, ослабевающие противника. Действует до 3 ходов.
2)Исцеление и регенерация. Действует 1 раз за бой.
3)Вампиризм, пополнение своих сил за счёт противника.
4)Поднятие мертвых. За раз может поднять до 5 существ, в зависимости от возраста существа, который творит заклинание и на 3 хода.
Персы  (до 20 лет) - поднимают 1 существо.
Персы  (от 21 до 40 лет)- поднимают 2 существ.
Персы  (от 41 до 60 лет) - поднимают 3 существ.
Персы  (от 61 до 150 лет) - поднимают 4 существ.
Персы  (от 151 и более)  - поднимают 5 существ.
5)Поднятие костяного дракона. За раз поднимает 1 дракона... Обязательное условие... труп дракона должен находиться на территории, а то кого вы поднимать собрались!!! И действует 3 хода.
5)а) поднятие духа дракона. Существо от 60 лет, а драконы от 400 лет.
5)б) поднятие драколича- усиленная форма костяного дракона. Существо от 150 лет, а драконы от 600 лет.
5)в) призыв духа первородного дракона - запретное заклинание. Перед ним использующий его маг должен отказаться от еды и сна на год. При вызове темного первородного дракона, он забирает душу вызывающего. Существо от 250 лет, а драконы от 1000 лет.

Магия Теней:
1)Невидимость в тени.
2)Открытие порталов, но только в тени и выход будет тоже в тени.
3)Иллюзии - может вызвать ужасные кошмары у жертвы, но нанести вред физический не сможет. Действует 1 ход.

Магия Металла:
1)Железная стрела.
2)Цепкие цепи - окутывание противника цепями тем самым не давая ему двигаться (действует 2 хода).
3)Энергия металла - при использование заклинания, магические удары не приносят вреда (действует 3 хода).
4)Ржавая булавка - усиленная форма стрелы.
5)Стальная броня - притягивает к произносящему куски металла создавая вокруг него защитный барьер.

Магия Земли и Природы:
1)Большие корни - окутывает противника корнями, не давая ему двигаться. Действует 2 хода.
2)Колючая броня - защищает от физических атак. Действует 3 хода.
3)Падающее дерево - отравляет противника, ослабевая его на 2 хода.
4)Гнев природы - вызывает молнию зелено-белого цвета, которая поражает цель.
5)Гармония - восстанавливает раны, заклинание способно так же очищять от ядов.

Магия Хаоса:
1)Шар хаоса.
2)Танец хаоса - похожа на молнию, но идет спиралью...При ударе в жертву вызывает у той галлюцинации, действует 1 ход.
3)Подчинение - позволяет подчинить слабых духов себе в помощь. Действует 5 ходов и не больше 3 духов.
4)Копье хаоса - наносит ожог противнику.
5)Неразбериха - восстанавливает раны. Действует 1 раз за бой.